«Ваш надежный партнер в дверном деле»
(473)262-30-13
foris-expo@yandex.ru

15.03.2014

Как интернет меняет рынок дверей?

Ни для кого не секрет, что проникновение в нашу жизнь "всемирной паутины" меняет не только способы коммуникации между нами, но и наше мироощущение.

2013-й календарный год показал, что это утверждение в полной мере касается и дверной розницы. Так, влияние интернета на потребителя выражается не столько в выборе конечными покупателями виртуальных площадок для покупки интересующего их товара (интернет-торговля в области продажи строительных материалов в целом и дверей в частности до сих пор находится в зачаточном состоянии), сколько в расширении информированности об интересующем товаре и местах его продажи. Данная тенденция выражается в следующем: согласно проведенному исследованию потребитель стал меньшее значение придавать местоположению торговой точки, в которой он хотел бы приобрести товар, и соответственно большее - модельному ряду продавца и предлагаемому последним сервису, ради чего покупатели готовы даже уехать за товаром в другой населенный пункт. Но при этом окончательное решение о покупке делается, как правило, не дистанционно, а только после реального посещения магазина и осмотра образцов интересующего товара.

Таким образом, интернет-сайты розничных компаний в настоящий момент крайне важны в качестве виртуальной витрины магазинов, но малоэффективны в качестве дополнительных торговых площадок. Иными словами, основная цель интернет-сайта торговой компании на сегодняшнем этапе должна сводиться к привлечению потребителя в магазин.

Возврат к списку