Что нам готовит 2015-й год?
Этим вопросом сейчас задается большинство как крупных, так и малых игроков дверного рынка. Декабрьское "ралли", в ходе которого многие из них ощутили небывалый с учетом сезонности рост продаж, еще не утихло, но уже ясно, что рынок ждет серьезный провал в феврале-марте.
Обусловлено это будет, во-первых, ставшим уже очевидным лавинообразным повышением цен большинством производителей и импортеров, частично продиктованным падением курса рубля, а частично паническими настроениями на товарных рынках, и, во-вторых, неизбежным падением спроса (многие потребители делают покупку заранее, чтобы успеть взять товар по старым ценам).
Дальнейшее же благополучие малого и среднего бизнеса, занятого в продаже дверей, к сожалению, будет зависеть от макроэкономической ситуации в стране и в мире. Сейчас же мы советуем провести ревизию своих выставок, оставив только наиболее ходовой товар, а также по возможности заняться оптимизацией бизнес-процессов, дополнительным обучением персонала и вообще готовиться к усилению конкурентной борьбы на местах.