Этим вопросом сейчас задается большинство как крупных, так и малых игроков дверного рынка. Декабрьское "ралли", в ходе которого многие из них ощутили небывалый с учетом сезонности рост продаж, еще не утихло, но уже ясно, что рынок ждет серьезный провал в феврале-марте.
Близок к завершению 2015-й финансовый год. В связи с непростой ситуацией в экономике вышел он сложным. Падение продаж в дверной отрасли по разным оценкам составило от 20 до 40 %. Снижение спроса охватило практически все сегменты рынка.
Согласно данным, полученным нами в ходе опроса 26 организаций-партнеров, в январе - феврале 2014 года в Центральном Черноземье наблюдался рост продаж входных и межкомнатных дверей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем в январе этот рост составил порядка 18%, а в феврале - около 11%.
Согласно исследованию розничного рынка дверей города Воронежа, проведенного нашей компанией, в 2013-м году значительно прибавили в популярности современные искусственные покрытия межкомнатных дверей, такие как "ПВХ-пленки" и "Экошпон".